... то есть Санада еще не додумался, что это про Юкимуручитать дальшеСанада Геничиро не имеет привычки думать о постороннем. Каждое утро он начинает с того, что он тренировкой и медитацией приводил в порядок тело и разум.
Урок истории. Прочитать параграф от сих до сих. Неважно, что он уже прочитал весь учебник, и всю дополнительную литературу, указанную в конце учебника, и много другого материала по теме и не только. Конспектируем в тетради материал урока. Повторяем...
На уроке домоводства четко и быстро помогаем Ягью, помыть-порезать продукты, все перемешать, подать специи...
На перемене нужно отдыхать, и Санада отдыхает, как и полагается, не забывая о своих обязанностях главы дисциплинарного комитета. Присматривать за соблюдением порядка нужно всегда, а на переменах многие ученики расслабляются.
Перед вечерней тренировкой составляется план на будущую неделю. Тут необходима помощь Ренджи и предполагается участие Юкимуры. Юкимура может очень деятельно участвовать в обсуждении, может переделать все так, как считает правильным, ничего не объясняя, может просто глянуть вскользь на уже готовое расписание тренировок и согласно кивнуть.
Тренировка, и значит, тренируемся. Сначала разминка, потом пробежка, потом - парный с Ренджи против Маруи и Джакала.
После тренировки - домой, делать домашнее задание. Не торопясь, тщательно все проверить два раза.
Свободное время можно посвятить чтению.
Жизнь Санады Геничиро четко упорядочена и распланирована, и его мысли и чувства подчинены этому ритму. Ничего лишнего, только то, что действительно уместно в каждый конкретный момент жизни. Он хочет стать сильнее телом и духом, и не намерен отвлекаться на постороннее и сиюминутное.
Он не привык задумываться о том, что лежит вне привычного круга его жизни, и не ведет к намеченной цели. Он не привык отвлекаться.
Иначе он легко обнаружил бы, что не очень-то знает, что делать с собственными мыслями и чувствами, когда у него появляются редкие минуты абсолютно ничему не посвященного времени. Ни семье, ни тренировкам, ни урокам, ни чтению исторических романов, ни медитациям, ни каллиграфии – секунды, складывающиеся в минуты и часы, когда его разум втихую выскальзывает из оков самодисциплины.
Иначе он заметил бы, что сиюминутное и непонятное контрабандой просочилось в жестко заданные границы его жизни, расцвечивая ее пока еще неяркими, мягкими красками, приучая и приручая.
Что важна уже не столько сама победа, столько те, с кем идет к ней. Что нетерпение перед каждой тренировкой заставляет не прибавить шагу, на пути к корту, а сделать крюк до класса С, что стоит задуматься о теннисе, и на ум приходит одно и то же имя. И если задуматься не о теннисе, то имя в голове – то же самое. А если не задумываться – тем более.
@темы:
Девичье,
Творчество,
Фанфики