Это вообще не драббл, а черт-те что.
читать дальшеЮкимура Сеичи всегда просыпался быстро. Раз — открыть глаза. Два — сесть в постели. Может, утренний сон и сладок (особенно если читать допоздна), но слишком много дел надо вместить в каждый день.
В последнее время он просыпается еще быстрее. Он не хочет досматривать свои сны.
В доме тихо: родители, кажется, спят, сестра ночевала у подружки. Он торопливо одевается, глотает завтрак и выходит на улицу. Пора на тренировку.
Ему почти не хочется на тренировку. Поэтому он идет туда быстрее.
Он боится и не хочет себе в этом признаваться. Он привык сосредотачиваться во время игры: не видеть и не слышать ничего вокруг, кроме человека по ту сторону сетки и желтого мячика в воздухе.
Этому он не разучился. Просто…
… просто он не ждал и не хотел видеть, что за пределами корта его глаза словно за мячиком следят за знакомой фигурой в черной кепке.
Он слышит шаги Геничиро за спиной во время разминки; Геничиро держит темп, пока он вырывается вперед. Чтобы не смотреть. Это уже смешно: даже когда он не смотрит, он все равно видит. Слышит. Чувствует спиной, что Геничиро рядом. Разве раньше он умел всегда определять, где сейчас Геничиро?
Сегодня они не играют вместе. Сегодня можно отвлечься хоть ненадолго — передохнуть, чтобы потом отводить глаза в раздевалке — их шкафчики рядом, так было всегда, нет причин меняться. Отводить глаза — и все равно ловить краем глаза: плечо, спина, живот… И каждый раз пересыхает во рту. Он стал держать по две бутылки с водой в спортивной сумке. Кажется, Ренджи записывает.
Они опять в разных классах. Иначе он, наверное, сошел бы с ума. Ему хватает перемен, и совместных прогулок по коридорам, и до помещения теннисного клуба — можно не ходить вместе… Нельзя. Разве можно не подойти, видя, как Геничиро останавливается у дверей его класса?
Он ждет, пока Геничиро разговаривает с учителем истории. Встречается глазами с парочкой девчонок, стоящих у стенки. Он их уже видел: в последнее время они то и дело ходят за Геничиро. Под его взглядом они нервно пересмеиваются, потом одна тянет другую прочь по коридору. Нио в последнее время взялся его поддразнивать — мол, теряешь хватку, Юкимура, в младшей средней школе девушки от тебя млели, а теперь бегают.
До здания клуба идти еще три минуты. Он считает шаги и теребит брючину: иначе не выдержит. Иначе коснется руки Геничиро. Как будто там магнит.
Он ведет себя как идиот. Он надеется, что это только внутри он ведет себя как идиот. Что это незаметно. Что он держит себя в руках.
Он не знает, как быть. С тех пор, как в пять лет он взял в руки ракетку, Юкимура Сеичи привык побеждать. Он знает, как побеждать в теннисе. Но в этой странной игре он не знает правил; одно он знает точно — у него только один шанс. Только один.
После уроков опять тренировка.
ТВС...
*жалобно* А ХЭ будееет?